Дни PR

События

Москва 16 декабря 2015 c 10:00 до 19:00, 3264 дня назад

Хэштег #prdays2015 Организатор: Российская ассоциация по связям с общественностью Генеральный партнер: КРОС При поддержке: Московская Биржа Концепция На потребительскую и коммуникационную арену выходит поколение Z, нефть вряд ли будет стоить дороже в ближайшие несколько лет, бюджеты падают, а число коммуникационных задач растёт, меняются ориентиры и возможности потребительского поведения, и, несмотря ни на что, продолжаются выборы. Перед нами уже возникли или вот-вот возникнут совершенно новые клиенты и аудитории. Кто они? Чего они хотят? Как с ними коммуницировать? Об этом – Дни PR-2015. В каждой сессии примут участие представители поколения Z – те, кому сегодня 20, но кто уже при этом имеет опыт работы в коммуникациях. Среди слушателей будут студенты отделений по рекламе и связям с общественностью, принимавшие участие в исследовании РАСО.

Далее

1